» »
Источник
19:16
Системно векторная психология об индустрии он-лайн игр

В прошлом месяце игроки онлайн игры League of Legends были официально признаны правительством США спортсменами. Такое признание несет за собой множество юридических изменений, включая возможность спортсменам получать американскую визу сроком до 5 лет. Кто бы мог подумать, что когда-то игры в так называемой «виртуальной реальности» станут такими популярными и выйдут на один уровень с профессиональным спортом?

Обзор видеоигровой индустрии

За последние несколько лет количество игроков, а также популярность видео игр значительно увеличились. Вокруг многих игр начали формироваться свои сообщества, стали все чаще происходить соревнования между лучшими игроками и командами, призовые фонды таких мероприятий насчитывают десятки тысяч долларов.

Индустрия видеоигр процветает. Доходы видеоигровой индустрии превышают 20 миллиардов долларов в год. Причем играют не только подростки, но и взрослые: средний возраст игрока - 30 лет. Современное поколение детей предпочитает компьютерные и видеоигры настоящим.

Количество игроков самых разных игр неуклонно растет. Например, в игру League of Legends в месяц заходило свыше 32 миллионов игроков. Ежегодно проходит множество турниров, на 2012 год общий призовой фонд чемпионата League of Legends составил 5 миллионов долларов.

Около 58% Американцев играют в игры, на Западе с каждым годом спрос на видеоигры увеличивается, как и спрос на компьютерных дизайнеров и программистов. На сегодняшний день по всему миру в многопользовательские (multiplayer) игры играют примерно 400 миллионов человек.

Масштаб популярности онлайн игр очень легко недооценить, но он огромен.

Например, чтобы посмотреть чемпионат по Starcraft, в 2005 году 120 тысяч человек собралось на стадионе в Южной Корее. В той же самой Южной Корее - мировом центре компьютерных игр - по некоторым каналам круглые сутки крутят записи c различных игр, которые корейцы смотрят в свободное время. Очень популярными в интернет-кафе являются парные отсеки, где пары вместе играют в игры, - своего рода свидание, каким когда-то был поход в кино.

Регулярные соревнования и первенства страны собирают множество поклонников, фанатов и последователей. Популярность игр по всему миру огромна. В среднем больше людей смотрели игру всех звезд League of Legends, чем финал игры Stanley Cup на NBC. Чемпионаты компьютерных турниров проходят на тех же стадионах и спротивных площадках, где проходят игры НХЛ и НБА и набирают полные залы.

К еженедельному прямому вещанию соревнований подключаются по 4 миллиона фанатов. Популярность игр процветает, и это очевидно. Кассовый сбор с самых популярных игр, например, HALO 4, приносит столько же, сколько прибыль от популярных фильмов Голливуда. Стоит отметить и популярность игр на других приставках: Wii, Xbox, мобильных устройств, - на которых продажи игр исчисляются сотнями миллионов копий. Одна только бесплатная игра Angry Birds имела более 1 миллиарда скачиваний по всему миру.

Индустрия игр растет, и представители E-sport увидели необходимость в приравнивании профессиональных игроков к спортсменам. Если профессиональные игроки зарабатывают на жизнь играми и нередко имеют 6-значный доход, они вполне могут приравниваться к спортсменам. Они также съезжаются в общие дома, ежедневно тренируются, соблюдают диету, готовятся к соревнованиям, изучают стратегию противника.

Спонсируемые крупными компьютерными компаниями, они имеют тысячи своих поклонников и полностью отдают себя этому «спорту». Все, как в мире профессионального спорта. Частые задержки с визами и сложности с их получением не позволяли лучшим игрокам со всего мира приезжать на соревнования, съезжаться в дома и тренироваться с командой. Теперь этот вопрос решен.

В чем причины такой популярности видеоигр и к чему это приведет в будущем?


Системно векторная психология о развитии интернет технологий.

Как говорит системно векторная психология, сегодня мир вошел в кожную стандартизированную фазу развития, на базе которой идет развитие информационных систем. Происходит сильнейшее развитие технологий, на базе которых создается интернет - новая двухмерная реальность (по терминологии системно векторной психологии интернет – территория звука и зрения). По статистике количество потраченного людьми времени онлайн неуклонно растет. Люди предпочитают проводить все меньше времени в реальном мире, так как общение через сеть намного проще и оно дает гораздо больше возможностей.

Развитие индустрии видео-игр – одно из следствий глобального развития интернет-технологий и один из его двигателей. Индустрия виртуальных игр вкладывает огромные средства в развитие графики и дизайна.

На Западе, с его кожным менталитетом, родители предпочитают дарить детям то, что в моде и то, что популярно, а это, несомненно, влияет на развитие детей и их будущее представление о мире. Дети с ранних лет тянутся к мобильным телефонам, планшетникам и компьютеру.

Хорошо это или плохо?

Системно векторная психология о значении интернета.

Системно векторная психология объясняет нам, что люди, создающие интернет-пространство, относятся к квартели информации: это звуковики и зрительники. Очень часто в подростковом возрасте из-за трудной адаптации они могут, попадая в компьютерную зависимость, зависать в этом виртуальном пространстве подолгу.

Были случаи, когда игроки в Южной Корее настолько были привязаны к игре, что сидели без движения по 50-80 часов и умирали от плохой циркуляции крови. Настолько игры могут быть заразительными. Не для всех, конечно, а только для носителей звукового вектора в определенных состояниях...

Системно векторная психология показывает: в виртуальном мире таким людям часто кажется гораздо интересней, чем в реальном. Им кажется, что там больше возможностей, легче проходит жизнетворчество и знакомство с людьми, отсутствует нужда в ранжировании по запахам, как это происходит в реальном мире. Игры, к тому же, очень сильно воздействуют на зрительные образы. В игре порой можно сделать все, что угодно, так как игрок не ограничен физическим пространством и человеческими способностями.

Этот упрощенный вариант виртуальный жизни настолько соблазнителен, что многие остаются там надолго за нежеланием прилагать усилия в реальном мире. Игра может доставить кратковременное удовольствие, но очень часто отрывает от реальности, замыкая все способности звуко-зрительного интеллекта на пустом, не создающем ничего действии.

В этом смысле бурное развитие он-лайн игр свидетельствует о плохом коллективном состоянии звукового вектора. Системно векторная психология позволяет понять, как важна для звукового человека жизнь снаружи – в контакте с проблемами всего общества, а не уход от этой жизни в мир придуманный (не имеется в виду все виртуальное пространство, а только игры).

Однако в объединении на базе он-лайн игр может быть и положительный момент. В том случае если игры не остаются самоцелью, а в какой-то момент отходят на задний план, предоставляя пространство для коллективного творчества. Объединяясь вокруг общей идеи в виртуальных пространствах, очень часто люди устанавливая между собой устойчивые связи и контакты, формируя впоследствии множество интернациональных сообществ и онлайн групп, в которых постоянно обмениваются новой информацией и открытиями, новыми идеями, работают над совместными проектами.

Нужно понимать, что виртуальная реальность – та же реальность, которая предоставляет беспрецедентные возможности для объединения людей со всего мира, что, как обращает внимание системно векторная психология, нельзя недооценивать. То, что наши дети начинают жить в интернет-пространстве с малых лет – это не плохо. Напротив, системно векторная психология показывает все плюсы этого процесса. Другой вопрос – чем они в этом новом, двухмерном пространстве занимаются.

Наступила эра умственного и интеллектуального развития, на физическом уровне мы практически достигли совершенства, и новое поколение этим не очень интересуется.
Как показывает системно векторная психология, спрос на обладателей звукового и зрительного векторов увеличивается, так как именно они создают интернет. Слово + картинка. Пространство, на котором возможно объединение в будущем.

Пока только происходит развитие технологий, подготавливая базу для глобализации. Количество интернет-пользователей неуклонно растет, так же как и скорость и возможность соединения между ними. Давно забытый бывший одноклассник, которого мы знали 20 лет назад, вдруг всплывает в "Вконтакте" или "Одноклассниках", и возобновляется общение. Интернет объединяет. Google планирует провести интернет по всему миру, в частности, в страны "третьего мира" и добавить еще 1 миллиард пользователей на общую интернет-арену в ближайшие годы. Общество становится более глобальным и объединенным.

Системно векторная психология о последствиях глобальной интеграции на базе интернета.

Однако создание интеграции на базе интернета создает проблемы для всех стран. Потому что интернет безграничен, а физический мир ограничен рамками территорий отдельных стран и их законами. Системно векторная психология позволяет проследить, что в какой-то момент государствам мира придется идти на компромисс - приходить к общим законам, считаться с давлением всемирной паутины на каждую страну в отдельности. Тогда и произойдет вынужденное объединение.

Эти процессы будут происходить и дальше в нашем мире. Сейчас они протекают во много раз быстрее, чем это было в предыдущих поколениях. Чтобы научиться видеть тенденции, а также причины возникновения тех или иных глобальных процессов, рекомендую пройти тренинг по cистемно векторной психологии Юрия Бурлана.

Статья написана по материалам тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Александр Кутернин

 

Понравилось? Добавь В СОЦ. СЕТЬ:

Ставьте ссылку при использовании материалов с сайта МИР news



Категория: Тайны человеческого тела | Просмотров: 653 | Добавил: Олег


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz