» »

Проблемы образования по новым стандартам

22.06.2018 в 09:30 просмотров: 70 комментариев: 0 Источник

С введением новых государственных образовательных стандартов возникает ряд проблем, которые стоит рассмотреть. При составлении основной образовательной программы образовательного учреждения можно найти и изыскать резервы, если школа действительно работает по направлению физмата. Физмат направление она может выбрать, потому что по сути имеет базовый план, ведь как такового федерального стандарта не существует. Более легитимным будет вариант, как привнести на уровень образовательного учреждения свою основную образовательную программу и новые всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы. Поднимается хороший вопрос, как будет оценивать качество обучения по новому образовательному договору.

Существует проблема преподавания математики и физики в одиннадцатых классах, если школа не обеспечена соответствующими учебниками. И как аргументировать министерству образования эту необходимость? Учебник сейчас является единственным источником информации об обучении Учебники выпускаются и на уровни компетентности, и на уровни владения предметов. Происходят определенные универсальные учебные действия на уровне владение современными технологиями, ориентируются на старые требования государственного общеобразовательного стандарта

Основной задачей до введения новых образовательных стандартов было всегда заставить в школах научить ребенка нормально говорить, аргументировать свое мнение, уметь работать в коллективе. По разговору чувствуется, насколько человек владеет языком, насколько владеет современной терминологией, видно уровень развития образования человека.

В наш век информатизации найти любые факты, требующиеся в процессе обучения и освоения английского языка не составляет большого труда. В данном случае нет особых претензий к учебникам, когда учебники на восемьдесят процентов состоят из логических знаний, и в учебнике методический аппарат никого не настраивает на организацию учебной деятельности. Здесь вопрос

В новом законе теперь требуется полное соответствие рабочей программы и тематического планирования для примерной программы и практической части, не признавая автора программы. Рабочая программа не должна быть точно копировать и тематическое планирование. Тематическое планирование перескакивает перечень запланированных работ, и рабочая программа составляется, как мы знаем, на основе примерной программы тематического планирования прошлых лет. По таким программам зачастую идет всероссийская олимпиада по математике или информатике. Учитель входит в эту примерную программу, можете взять темы уроков из примерной программы и корректировать под себя весь процесс обучения.

Ставьте ссылку при использовании материалов с сайта МИР news


Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz