» »

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

25.04.2016 в 13:02 просмотров: 276 комментариев: 0 Источник

 

Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

 

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.

 

12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!»и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Ставьте ссылку при использовании материалов с сайта МИР news


Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz